Помощник/ассистент руководителя

01 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Качканар

Занятость:

Полная занятость

Компания "Металлист"

АО «Металлист» предприятие с 60-летней историей и огромными перспективами для развития.

На сегодняшний день АО «Металлист» производит импортозамещающие - изделия: запасные части для дробилок, грунтовых насосов, двигателей внутреннего сгорания и другой техники, используемой в горнодобывающей, атомной промышленности и машиностроении.

Предприятие постоянно наращивает темпы производства продукции и осваивает новые направления. В составе АО «Металлист» два крупных взаимодополняющих цеха: сталелитейный и механосборочный. Они включают в себя полный цикл производства изделий: от сканирования прототипа 3D-сканером (если это необходимо) и изготовления модели изделия, до отливки и механической обработки.

Руководство завода предлагает широкие возможности для тех, кто желает получить новые профессиональные навыки и стремиться к карьерному росту. АО «Металлист» имеет лицензию на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), выданную Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

Обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
  • Планировать рабочий день руководителя.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Уверенное владение ПК (Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook), оргтехникой, высокая скорость печати, знание этикета;
  • Бесконфликтность и стрессоустойчивость
  • Умение работать в ритме многозадачности
  • Знание 1С (желательно)

Условия:

- Официальное трудоустройство согласно ТК;

- Стабильная заработная плата с выплатой 2 раза в месяц;

- Медосмотр (при поступлении на работу, периодический) за счет работодателя;

- Доставка служебным транспортом из городов: Качканар, Лесной, Нижняя Тура, Теплая Гора и поселка Валериановск;

- Для иногородних возможно размещение места проживания в комфортабельном общежитии (имеется: кухня, прачечная, комната отдыха, 2х- местное размещение);

- Акция «Приведи Друга»;

-Новогодние подарки детям;

- Яркая, спортивная, корпоративная жизнь;

- На территории предприятия есть столовая и буфет;

- Пятидневная рабочая неделя: Пн-Чт 08:00 - 16:45, Пт 08:00 - 15:30.

Если ты: целеустремлённый, ответственный, трудолюбивый и активный, то есть отличная возможность получить интересный опыт и возможность карьерного роста!

Мы ждём тебя в нашу дружную команду!

Похожие вакансии

27 Ноября

Помощник директора (Площадь 1905 года)

Екатеринбург

от 40 000 руб.

Условия: График работы: полный рабочий день Официальное оформление Достойный уровень заработной платы Дружелюбный коллектив Возможности...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Личный ассистент владельца IT-компании

Екатеринбург

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Личный ассистент владельца IT-компании (Удалённо) Привет, мой будущий ассистент! Меня...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя проектного отдела

Екатеринбург

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Мы “АЛЬТЕК ПРОЕКТИРОВАНИЕ”, занимаемся проектированием в BIM жилых комплексов, административных зданий...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя, секретарь, ассистент

Екатеринбург

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Больница «Профессорская Плюс»" Клиника «Профессорская плюс» 18 лет возвращает людям зрение и радость видеть! Основатель клиники –...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник Руководителя проектов

Екатеринбург

Компания "АудиоВидеоСистемы" АудиоВидеоСистемы -Компания ООО "АудиоВидеоСистемы" уже более 18 лет занимаемся созданием и поддержкой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: